Фото: data.nalog.ru
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
УФНС России по Республике Хакасия информирует о начале массовой рассылки налоговых уведомлений для уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2025 год. Срок уплаты по этим документам — не позднее 1 декабря 2026 года.
В 2025 году форма налогового уведомления существенно изменилась (приказ ФНС России от 20.08.2025 № ЕД-7-21/732@ ).
Главное нововведение — появление единого раздела, в котором консолидирован расчет НДФЛ по всем основаниям, предусмотренным пунктом 6 статьи 228 Налогового кодекса РФ .
Основания для начисления НДФЛ в уведомлении: Налог будет рассчитан, если в 2025 году:
Налоговые уведомления поступят налогоплательщикам по почте заказным письмом, в Личный кабинет на сайте ФНС России, а начиная с 2026 года выгружаются в Госуслуги.
Для предварительной проверки данных на сайте ФНС России запущена промостраница « Налоговое уведомление 2026 ».
Кроме того, в " Личном кабинете для физических лиц " теперь доступен интерфейс «Расчет налога на доходы физических лиц» (путь: Доходы/Сводный расчет НДФЛ), где можно детально увидеть, из чего сложилась итоговая сумма.
Если в уведомлении указаны недостоверные сведения, завышающие сумму налога, гражданин вправе подать заявление о перерасчете. Это можно сделать лично в любой налоговой инспекции или МФЦ, а также онлайн через " Личный кабинет для физических лиц ".
Налог по результатам перерасчета нужно будет уплатить не позднее 28-го числа третьего месяца после формирования нового уведомления.
Источник: УФНС
06.10.2026 16:52
