Всемирный день без табака. О вреде употребления табака
Всемирный день без табака. О вреде употребления табака
Потребление табака является одним из основных факторов риска развития рака, болезней легких и сердечно-сосудистых заболеваний.
31.05.2026 Роспотребнадзор
Ученые назвали главное условие для сохранения здоровья сосудов после 60
Хорошая физическая форма в возрасте 30-50 лет помогает сохранить эластичность артерий в пожилом возрасте.
29.05.2026 НИА Хакасия
Эксперт рассказал, какой ингредиент в конфетах опасен для здоровья
Кондитер Хачинян: гидрогенезированное масло в конфетах повышает холестерин
Гидрогенезированное масло в составе конфет может способствовать повышению уровня холестерина и провоцировать развитие диабета.
15.05.2026 НИА Хакасия
Диетолог назвала эффективно снижающий уровень «плохого» холестерина продукт
Регулярное потребление грецких орехов снижает общий холестерин и липопротеины низкой плотности (ЛПНП).
24.04.2026 НИА Хакасия
Назван простой способ снизить уровень «плохого» холестерина
Ученые из университета Бергена пришли к выводу, что ежедневное употребление овсяного молока может снижать уровень общего холестерина и «плохого» холестерина ЛПНП в крови.
24.03.2026 НИА Хакасия
Ученые назвали простой способ снизить уровень вредного холестерина за два дня
Исследователи Боннского университета выяснили, что всего два дня питания почти исключительно овсянкой могут заметно снизить уровень «плохого» холестерина.
02.03.2026 НИА Хакасия
Врач Тарасова рассказала, какой продукт лучше всего снижает плохой холестерин
Чемпионом по эффективности снижения уровня плохого холестерина в крови является растворимая клетчатка.
26.02.2026 НИА Хакасия
Ученые назвали продукт для укрепления сосудов и снижения уровня холестерина
Исследователи из Бразилии установили, что умеренное потребление темного шоколада может быть связано с улучшением сердечно-сосудистых показателей и снижению риска жировой болезни печени.
18.02.2026 НИА Хакасия
Врач рассказала, из-за чего на самом деле растет холестерин
При повышенном холестерине многие люди опасаются есть жирное, масло и яйца.
16.02.2026 НИА Хакасия
Инфаркт миокарда: факторы риска и профилактика
Инфаркт миокарда – это тяжелое состояние, которое считается одной из основных причин внезапной смерти.
13.02.2026 Минздрав Республики Хакасия
Ученые: чеснок может снижать уровень «плохого» холестерина
Ученые из Китая установили, что регулярное употребление чеснока способствует снижению уровня «плохого» холестерина и может играть вспомогательную роль в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.
06.02.2026 НИА Хакасия
Вся правда о яйцах на завтрак: сколько можно съесть и как правильно приготовить
Яйца могут стать отличным полезным завтраком, если знать, как правильно их готовить Фото: Илья Московец, URA.RU
Яйца давно стали главным ингредиентом завтрака во многих странах.
31.01.2026 ИА Хакасия
Врачи Хакасии: многие факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний возможно устранить
С 26 января по 1 февраля в Хакасии, как и по всей стране, проводится неделя профилактики неинфекционных заболеваний.
29.01.2026 Минздрав Республики Хакасия
Врачи Хакасии: многие факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний возможно устранить
Источник изображения: пресс-служба Минздрава РХ
С 26 января по 1 февраля в Хакасии, как и по всей стране, проводится неделя профилактики неинфекционных заболеваний.
29.01.2026 Правительство Республики Хакасия
Ученые назвали простой и быстрый способ снизить уровень «плохого» холестерина
NatCom: два дня питания овсянкой заметно снижают уровень «плохого» холестерина
Краткосрочная диета на основе овсянки способна заметно снизить уровень «плохого» холестерина.
27.01.2026 НИА Хакасия
Врачи Хакасии: физическая активность является важной частью профилактики ишемической болезни сердца
Источник изображения: пресс-служба Минздрава РХ
Регулярные нагрузки способствуют укреплению сердечной мышцы, улучшению кровообращения, снижению уровня холестерина, нормализуют вес.
16.01.2026 Правительство Республики Хакасия
Врачи Хакасии: физическая активность является важной частью профилактики ишемической болезни сердца
Регулярные нагрузки способствуют укреплению сердечной мышцы, улучшению кровообращения, снижению уровня холестерина, нормализуют вес.
16.01.2026 Минздрав Республики Хакасия
Жители Хакасии могут пройти обследование по определению состава тела и уровня двигательной активности
В Хакасии, как и по всей стране, с 12 по 18 января проводится неделя продвижения активного образа жизни.
13.01.2026 НИА Хакасия
Жителей Хакасии приглашают на обследование по определению состава тела и уровня двигательной активности
Источник изображения: пресс-служба Минздрава РХ
С 12 по 18 января в Хакасии, как и по всей стране, проводится неделя продвижения активного образа жизни.
13.01.2026 Правительство Республики Хакасия
В Хакасии идёт неделя продвижения активного образа жизни
Низкая физическая активность, наряду с курением, избыточной массой тела, повышенным содержанием холестерина в крови и повышенным артериальным давлением, является независимым, самостоятельным фактором риска развития заболеваний.
13.01.2026 Министерство физкультуры и спорта
Жителей Хакасии приглашают на обследование по определению состава тела и уровня двигательной активности
С 12 по 18 января в Хакасии, как и по всей стране, проводится неделя продвижения активного образа жизни.
13.01.2026 Минздрав Республики Хакасия
Популярный фрукт оказался лучшим защитником сосудов
Новое исследование ученых из Тегеранского медицинского университета показало, что 140-235 грамм авокадо в день помогает снижать уровень «плохого» холестерина и триглицеродов в организме.
12.12.2025 НИА Хакасия
Названы продукты, которые очистят кишечник, снизив плохой холестерин
Врач Афинская рассказала, какие три продукта очистят кишечник, снизив плохой холестерин
Врач Лиза Афинская, основываясь на последних научных данных, отметила,
01.12.2025 НИА Хакасия
Ученые рассказали, какие продукты улучшают работу сердца
Риск сердечно-сосудистых заболеваний снижает пища, богатая полифенолами
Исследователи из Королевского колледжа Лондона выяснили, что рацион, в котором часто присутствуют чай, кофе, ягоды, орехи, какао,
28.11.2025 НИА Хакасия
Ученые назвали орех, способный поддержать здоровье сердца
Исследователи Иллинойского технологического института установили, что орех пекан в умеренных количествах может снижать уровень «плохого» холестерина и улучшать обмен веществ без риска прибавки в весе.
27.11.2025 НИА Хакасия
Стало известно, какая специя снижает «плохой» холестерин
Ученые из Японии обнаружили, что Черный тмин (Nigella sativa) эффективно борется с ожирением и снижает «плохой» холестерин.
19.11.2025 НИА Хакасия
Стало известно, какой тропический фрукт снижает уровень «плохого» холестерина
Бразильские ученые обнаружили, что маракуйя способна оказывать заметное противовоспалительное действие и положительно влиять на обмен холестерина у людей с лишним весом.
13.11.2025 НИА Хакасия
Ученые обнаружили у лекарств от изжоги опасный для женщин эффект
Ученые из Университета Южной Австралии выяснили, что таблетки от гипертонии,
07.11.2025 НИА Хакасия
Здоровый образ жизни и физическая активность отличная профилактика инсульта
Источник изображения: пресс-служба Минздрава Хакасии Инсульт может произойти, если кровоснабжение мозга нарушается, и факторы риска, такие как гипертония, диабет, высокий уровень холестерина и малоподвижный образ жизни,
31.10.2025 Правительство Республики Хакасия
Здоровый образ жизни и физическая активность отличная профилактика инсульта
Инсульт может произойти, если кровоснабжение мозга нарушается, и факторы риска, такие как гипертония, диабет, высокий уровень холестерина и малоподвижный образ жизни, могут способствовать его развитию.
31.10.2025 Минздрав Республики Хакасия